Начните с того, что подумайте - какое имя вы хотели бы
для вашего сайта. Оно должно быть броским и легко
запоминающимся. Существует три способа добиться этого.
1. Если это персональная страничка, то можно назвать ее своим
именем. Например, www.johnsmith.com
2. Если сайт будет представительством вашего бизнеса в интернете,
то его можно назвать так же, как и ваш бизнес-проект, либо, как
ваш бизнес-проект, за которым следует имя города, где он
расположен. Например, www.acme.com или www.acmeseattle.com
3. Можно использовать слова, которые пользователи могут ввести в
строке поисковика для отыскания данной информации
Существует масса вариантов трехбуквенных расширений, из которых
вам придеться выбирать - .com, .net, .org, .info, .us, .biz, .tv
и другие. Иногда рекомендуют выбирать расширение .com, так как
это вроде бы вносит меньше путаницы и делает имя вашего сайта
более запоминающимся. Однако, на мой взгляд, данная точка зрения
не совсем точна: при желании любое имя с любым расширением
(если, конечно, вы не очень фантазировали, выбирая сочетания
созвучий и букв в названии сайта) можно легко запомнить - лишь
бы ваш сайт понравился посетителям интернета.
А что делать, если выбранное вами доменное имя уже существует?
Зайдите на этот сайт и узнайте контактную информаию его
владельца: телефон, адрес, электронную почту. Затем свяжитесь с
ним и спросите не продаст ли он данное имя. Некоторые люди
регистрируют доменные имена только для последующей продажи. Цены
варьируются в широких пределах.
Возьмите одно из имен, предложенных соответствующей службой
регистрирующей компании.
Попробуйте добавить какой-нибудь префикс перед названием вашего
домена, или воспользуйтесь словарем-тезаурусом и найдите
альтернативные слова.
На главную страницу |